Вопрос-ответ

По ассортименту магазина

Что делать, если не нашли нужный товар в каталоге сайта

Если вам нужен товар из ассортимента наших партнеров производителей и вы не смогли его найти в каталоге, перзвоните нам по любому номеру из шапки, напишите в чат или на электронную почту. Мы постараемся вам помочь в поисках.

Если товара нет на складе, какой срок поставки

При подтверждении заказа на отсутствующий товар наш менеджер сообщит, в какие сроки возможно исполнить заказ. Срок зависит от поступления товара в продажу у конкретного производителя.



Оформление заказа

Какие личные данные нужны для оформления заказа

Чтобы ваш заказ был доставлен максимально оперативно, при оформлении необходимо указать следующие данные: фамилия, имя, адрес доставки и контактный телефон(ы). Все эти данные передаются в транспортную компанию или почту РФ для осуществления доставки.

Как понять, доставляет ли магазин товар в мой населенный пункт

Проверка возможности доставки в конкретный населённый пункт осуществляется в момент оформления заказа по названию населённого пункта в соответствующем поле формы для заказа.



Изменение заказа

Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа

После оформления заказа изменить адрес доставки возможно до момента передачи заказа в транспортную компанию или курьеру. Для этого позвоните по нашему номеру телефона 8 (495) 729 61 90.

Можно ли поменять заказ после оформления

После оформления заказа вы можете изменить его состав (добавить новый Товар / изменить количество / удалить один из Товаров) в личном кабинете на сайте или по номеру телефона 8 (495) 729 61 90.



Доставка заказа

Как понять, доставляет ли магазин товар в мой населенный пункт

Проверка возможности доставки в конкретный населённый пункт осуществляется в момент оформления заказа по названию населённого пункта в соответствующем поле формы для заказа.

Как отследить мой заказ

Если у вас оформлена доставка заказа курьером, вы можете получить любую информацию о заказе по телефону 8 (495) 729 61 90. Статус заказа отображается в личном кабинете на сайте svyatopole.ru. Если заказ оформлен на доставку через транспортную компанию или почту РФ, вы получите по электронной почте и через смс номер посылки. По нему можно получить необходимую информацию в нашем магазине, сайте почты РФ или на сайте транспортной компании.



Остальные вопросы

Моего вопроса нет в разделе, куда обратиться?

Если не нашли ответ на свой вопрос по разделам, можете написать нам на электронную почту через форму задать вопрос или позвонить нам по любому номеру из шапки сайта.